века  Rehau в зеленодольске      

Пластиковые окна в Казани, Зеленодольске, Волжске

Пластиковые окна Это окна ПВХ

 

пластиковое окно в Казани

— Решили обновить свои старые окна?
— Ищете новые для того, чтобы поставить их в новом доме?
— Вам нужны специальные конструкции для офиса, торговой точки или же производственного цеха?
— Требуются стеклопакеты с особыми свойствами?
— Ищете системы с оптимальным сочетанием цена/качество?

Вы попали точно по адресу. В нашей компании вы сможете получить максимум полезной информации об окнах, узнать, как не совершить ошибки при их выборе и как сделать так, чтобы даже через несколько десятков лет вы могли с уверенным спокойствием сказать, что сделали абсолютно правильный выбор.

 

 

Мы не предлагаем Вам окна — мы предлагаем КОМФОРТ!

 

Как правильно выбрать окно

 

Во-первых, необходимо понять,что мы подразумеваем под словом хорошие окна.
Окно — высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого ряда факторов:

 

-Правильный замер

-Качественные комплектующие, профиль и фурнитура, уплотнители, стеклопакет

-Качественная сборка на современном оборудовании

-Грамотный монтаж

 

Для того чтобы окно служило долго и безупречно, важен именно весь этот комплекс в целом. Отсутствие одного или нескольких из перечисленных выше составляющих приведет в итоге к ухудшению эксплуатационных свойств окна, и как следствие к вашему разочарованию в современном пластиковом окне.

 

А есть ли способ выбрать правильное окно?

Пластиковые окна в Казани, Зеленодольске, Волжске

У многих есть уже собственное мнение, сложившееся путем проб и ошибок, что нужно или не нужно делать при выборе компании-установщика. Здесь мы попытались обобщить этот опыт и поделиться им с вами:  
 
  • -Прежде всего, обратитесь к своим знакомым, друзьям или соседям, уже установившим у себя окна. Если они остались довольны сервисом, общением, условиями и самой продукцией — это лучшая рекомендация, значит, можно приглашать замерщика. Если они остались чем-то недовольны, то обязательно внесите эту фирму в свой «сомнительный» список с пометкой, что было сделано откровенно плохо или не совсем хорошо, чтобы потом либо совсем не обращаться в эту компанию, либо заострить внимание на проблемных местах.
  • -Если же таких знакомых у вас нет, поищите информацию в Интернете, почитайте форумы, походите по сайтам производителей профиля или самих оконных компаний, посмотрите рекламу в прессе, составьте список из тех компаний, отзывы и информация о которых понравились вам больше всего и начинайте их обзванивать.
  • -В процессе обзвона автоматически отсеивайте тех, где с вами пообщались невежливо, не смогли ответить на вопросы или просто не подняли трубку. В тех компаниях, где вам понравилось общение по телефону, сделайте вызов замерщика. -ВНИМАНИЕ! Все цены, которые вы узнаете по телефону, будут предварительными! Окно — индивидуальный продукт, его цена всегда варьируется в зависимости от размера и цвета конструкции, сложности конфигурации, толщины стеклопакета, способа открывания, наличия дополнительных функций и проч. Точная цена будет известна только после замера.
  • -Вызовите несколько замерщиков из разных компаний. Выезд замерщика у серьезной компании всегда бесплатный! Обратите внимание на пунктуальность замерщика, на то, как он общался с вами, был ли готов отвечать на ваши вопросы, предложил ли он вам какие-то варианты конструкций окна, дополнительные аксессуары к окну, посоветовал ли, на чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя, рассеял ли ваши сомнения и опасения или породил их еще больше. Отметьте в своем списке те компании, чьи замерщики произвели на вас наиболее благоприятное впечатление.
  • -Дождитесь расчетов стоимости от тех замерщиков, которые вам понравились. Расчет стоимости должен быть передан вам точно в срок, и не устно по телефону, а должен представлять собой напечатанный счет с перечислением всех параметров заказанного вами окна, а также должен содержать схему-чертеж выбранной вами конструкции.
  • -После этого вы можете сразу перейти к последниму пункту, либо, если хотите еще раз убедиться в том, что не ошиблись, посетить офисы компаний, предложения которых вам понравились больше всего, — посмотреть образцы, почитать рекламно-информационные материалы, пообщаться с менеджерами по продажам. Если офис и его сотрудники вызвали такие же положительные эмоции, как и общение с замерщиком, то переходите к следующему пункту.
  • -Вам остается выбрать наиболее интересный для вас вариант и заключить договор с фирмой. Вы все сделали правильно: провели настоящее маркетинговое исследование и выбрали достойных.

Пластиковые окна в Казани, Зеленодольске, Волжске