Бесплатная проверка окон – это обман!

Бесплатная проверка окон – это обман!

Бесплатная проверка окон – это обман!

Фантазии мошенников невозможно перестать удивляться. Новая схема обмана – проверка окон у жильцов. Особенно бурная деятельность по этому направлению развивается глубокой осенью и зимой, т. е во время холодов. Но и летом можно столкнуться с этой напастью и попасть на деньги – уж очень продуманная схема.
Сегодня лично столкнулась с такой ситуацией: На мобильный телефон поступил звонок, говорит девушка «добрый день», «я представляю фирму такую то», «у вас есть дома пластиковые окна», и начинает навязывать бесплатную профилактику окон, типо придет мастер осмотрит и все. Сразу показалось разводом, но попросила перезвонить минут через 10. Погуглила, и о чудо таких ситуаций полно, и не все они заканчиваются хорошо. После перезвона сказала, что не интересуют услуги.
В целях экономии вашего времени, ниже напишу как это происходит, думаю проблема актуальная, чем больше народу увидит развод, тем больше смогут предостеречь себя и свою семью.
В преддверии зимы в подъездах нередко встречаются объявления об общегородской профилактике остекления. Якобы в соответствии с постановлением необходимо проверить окна. Этот способ отъема денег у населения злоумышленниками тщательно продуман. Не попадитесь на их уловки — будьте бдительны!

Мошенничество или нет?
С правовой точки зрения, действия «контролеров» законны. Продажа услуг — дело обыденное, да и компания официально зарегистрирована, выплачивает налоги. Мошенники законно «уводят» деньги, агрессивно продавая услуги и комплектующие в разы дороже рыночных цен. Договоры у них составлены грамотно, а цены устанавливаются на усмотрение фирмы. А вот для обычных людей, которые имели несчастье столкнуться с ними, они являются самыми настоящими мошенниками, которые любыми способами выуживают деньги, и продают материалы и услуги, при этом действуя напористо. Спасение домовладельцев — в их благоразумии ».
Схема действий. После заочного оповещения объявлением в почтовый ящик жильцов обзванивают «консультанты», они выясняют удобное время визита специалиста. Конечно, потенциальных клиентов уверяют, что все работы ведутся бесплатно.
Когда «контакт» установлен, выше вероятность успешной продажи ему услуг или товаров. Пара вопросов о том, как проводился монтаж окон, что беспокоит в связи с их эксплуатацией, и «мастер» может сориентироваться, на что агитировать доверчивого собеседника. «Специалист» тщательно проверяет остекление, обнаруживает серьезные неисправности и пугает страшными последствиями пассивного отношения к проблемам. Может лопнуть стекло, треснуть рама, промерзнуть подоконник, едва ли не земля сойти со своей оси — в ход идут разнообразные «перспективы». Вместо нанесения герметика на проблемные участки за триста рублей вам предлагают заменить подоконник, откосы, монтировать утеплитель, что тянет тысяч на семь. Вместо регулировки окон советуют полностью поменять фурнитуру. Все с той целью, чтобы «развести» жильца на большую сумму денег. К его услугам и хорошая скидка, и минимальная предоплата, и оплата в рассрочку. Ну как отказаться? В любом случае залог, если судить по тексту договора, указанному мелким шрифтом в самом низу страницы, клиенту не возвращается.

Проверка стеклопакетов и кражи.

Более печальное последствие «подставной диагностики» — проникновение внутрь помещения воров-домушников и кража имущества. Осмотрев квартиру во время первого визита, злоумышленник может составить впечатление о доходе жильцов, времени их нахождения дома, возможностях взлома квартиры. Ущерб от кражи больше, чем при добровольной трате нескольких тысяч рублей на переостекление. Не стоит доверять заботливым и незваным «сервисным специалистам», подробно рассказывать им о семье, работе, образе жизни. Меры защиты от «проверяющих» Важно вовремя распознать мошенников и избегать их. Коммунальные службы диагностику остекления не выполняют. Получая информацию об обследовании окон по телефону или во время визита «мастера», уточняйте наименование организации, ресурсы, подтверждающие факт постановления, проверки, адрес и реквизиты фирмы. Эти данные вам не называют? Вот вам и повод насторожиться и отказаться от предлагаемых услуг. Даже при наличии подтверждающих оконную диагностику документов вы можете попрощаться с «мастером» и отказаться от подписания договора на оказание дорогостоящих услуг. При возникновении проблем с остеклением обращайтесь в компанию, установившую окна. А вот от случайных «помощников» и «спасателей» лучше держаться подальше.

Как защититься?

Помните, коммунальные службы данную услугу не проводят. И уж тем более она не является обязательной, как то пытаются доказать мошенники. Если вам набрали по телефону и пытаются убедить провести процедуру обследования окон, стоит настойчиво спросить название организации, их директора тем более адрес их офиса. Обычно операторы пытаются умолчать или перевести тему разговора, так и не дав нужных сведений. Это должно насторожить. Ели не сообщают даже названии организации и тем более адрес офиса, то перед вами скорее всего домушники. Да и подумайте сотню раз, стоит ли соглашаться на эту услугу. Вы ведь ничего не должны и можете смело отказаться от услуги прямо на этапе разговора по телефону.
Ведь на самом то деле заявились они к вам вовсе не для того, чтобы проверить ваши окна и действительно обнаружить существующие недостатки, а для того чтобы продать вам максимально возможное количество услуг и как можно дороже. Вы узнаете о таких проблемах, которых даже и быть попросту не может.
Если действительно возникли проблемы с окнами , то стоит обратиться конкретно в ту компанию, которая это а вам устанавливала. Быстро и не дорого ее сотрудники избавят вас от всех неисправностей. А вот фирмы которые осуществляют прозвон людей сами, сильно ориентированы на продажи, которые вряд ли будут выгодны вам.
Не видитесь на развод, всем добра.

Поделиться.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.