Окна
дешовые окна
Окна
Окна
Века в зеленодольске

REHAU

Лучшее соотношение цена-качество среди премиум класса

REHAU

от 3035 р.за м2
Нажмите Сюда

BRUSBOX

Один из самых популярных прфилей

BRUSBOX

от 2930 р.за м2
Нажмите Сюда

GEALAN

Отличный премиальный профиль

GEALAN

от 3310 р.за м2
Нажмите Сюда

KBE

Является альтернативой некоторым профелям

KBE

от 3010 р.за м2
Нажмите Сюда

VEKA

Один из ведущих мировых производителей оконных систем

VEKA

от 3490 р.за м2
Нажмите Сюда

Пластиковые окна в Казани, Зеленодольске, Волжске

Пластиковые окна - это окна ПВХ

пластиковое окно в Казани

— Решили обновить свои старые окна?
— Ищете новые для того, чтобы поставить их в новом доме?
— Вам нужны специальные конструкции для офиса, торговой точки или же производственного цеха?
— Требуются стеклопакеты с особыми свойствами?
— Ищете системы с оптимальным сочетанием цена/качество?

Вы попали точно по адресу. В нашей компании вы сможете получить максимум полезной информации об окнах, узнать, как не совершить ошибки при их выборе и как сделать так, чтобы даже через несколько десятков лет вы могли с уверенным спокойствием сказать, что сделали абсолютно правильный выбор.

Как правильно выбрать окно

Во-первых, необходимо понять,что мы подразумеваем под словом хорошие окна.
Окно – высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого ряда факторов:

  • -Правильный замер
  • -Качественные комплектующие, профиль и фурнитура, уплотнители, стеклопакет
  • -Качественная сборка на современном оборудовании
  • -Грамотный монтаж

 

Для того чтобы окно служило долго и безупречно, важен именно весь этот комплекс в целом. Отсутствие одного или нескольких из перечисленных выше составляющих приведет в итоге к ухудшению эксплуатационных свойств окна, и как следствие к вашему разочарованию в современном пластиковом окне.

А есть ли способ выбрать правильное окно?

У многих есть уже собственное мнение, сложившееся путем проб и ошибок, что нужно или не нужно делать при выборе компании-установщика. Здесь мы попытались обобщить этот опыт и поделиться им с вами:

  • -Прежде всего, обратитесь к своим знакомым, друзьям или соседям, уже установившим у себя окна. Если они остались довольны сервисом, общением, условиями и самой продукцией – это лучшая рекомендация, значит, можно приглашать замерщика. Если они остались чем-то недовольны, то обязательно внесите эту фирму в свой “сомнительный” список с пометкой, что было сделано откровенно плохо или не совсем хорошо, чтобы потом либо совсем не обращаться в эту компанию, либо заострить внимание на проблемных местах.
  • -Если же таких знакомых у вас нет, поищите информацию в Интернете, почитайте форумы, походите по сайтам производителей профиля или самих оконных компаний, посмотрите рекламу в прессе, составьте список из тех компаний, отзывы и информация о которых понравились вам больше всего и начинайте их обзванивать.
  • -В процессе обзвона автоматически отсеивайте тех, где с вами пообщались невежливо, не смогли ответить на вопросы или просто не подняли трубку. В тех компаниях, где вам понравилось общение по телефону, сделайте вызов замерщика. -ВНИМАНИЕ! Все цены, которые вы узнаете по телефону, будут предварительными! Окно – индивидуальный продукт, его цена всегда варьируется в зависимости от размера и цвета конструкции, сложности конфигурации, толщины стеклопакета, способа открывания, наличия дополнительных функций и проч. Точная цена будет известна только после замера.
  • -Вызовите несколько замерщиков из разных компаний. Выезд замерщика у серьезной компании всегда бесплатный! Обратите внимание на пунктуальность замерщика, на то, как он общался с вами, был ли готов отвечать на ваши вопросы, предложил ли он вам какие-то варианты конструкций окна, дополнительные аксессуары к окну, посоветовал ли, на чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя, рассеял ли ваши сомнения и опасения или породил их еще больше. Отметьте в своем списке те компании, чьи замерщики произвели на вас наиболее благоприятное впечатление.
  • -Дождитесь расчетов стоимости от тех замерщиков, которые вам понравились. Расчет стоимости должен быть передан вам точно в срок, и не устно по телефону, а должен представлять собой напечатанный счет с перечислением всех параметров заказанного вами окна, а также должен содержать схему-чертеж выбранной вами конструкции.
  • -После этого вы можете сразу перейти к последниму пункту, либо, если хотите еще раз убедиться в том, что не ошиблись, посетить офисы компаний, предложения которых вам понравились больше всего, – посмотреть образцы, почитать рекламно-информационные материалы, пообщаться с менеджерами по продажам. Если офис и его сотрудники вызвали такие же положительные эмоции, как и общение с замерщиком, то переходите к следующему пункту.
  • -Вам остается выбрать наиболее интересный для вас вариант и заключить договор с фирмой. Вы все сделали правильно: провели настоящее маркетинговое исследование и выбрали достойных.